Преимущества
Сверхнизкий уровень шума.
Сверхнизкий расход топлива - 0,199 кг/кВтч.
Максимальное количество встроенных опций.
Двигатель
8-цилиндровый (модель BF8M1015CP) V-образный дизельный двигатель
производства Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска
топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система
управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее
сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания
вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная
калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры
с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки
с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой
очистки, масляные фильтры. Двигатель и генератор переменного
тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной
раме, оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.
Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока
ECO 40-2L/4 производства Mecc-Alte (Италия) . Ротор и статор
с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус
со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным
лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем
фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300%
в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1
часа каждые 6 часов.
Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом
контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO.
Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей
чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности
(LWA) - 92 дБA (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный
съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками
рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при
100% нагрузке.
Панель управления
Панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора
в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной
работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива,
температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных
и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт,
кВА, кВтч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки
в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки
для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства
аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
Вспомогательное
оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости
вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий
уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное
снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного
охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем
для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для
дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих
жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей
жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива
из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей
установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое
реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумуляторов
от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения
на взрывоопасных производствах.
Режимы эксплуатации
Limited
Time Power (LTM) (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция
способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой)
максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Перегрузки не допускаются.
Prime Power
(PRP) (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна
работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой
неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное
техобслуживание).
Мощность
в режиме PRP при 50 Гц |
500,0кВА
/ 400 кВт
|
|
Мощность
в режиме LTP при 50 Гц |
550,0кВА
/ 440,0 кВт
|
|
Коэффициент
мощности (cos Ф) |
0,8
|
|
Номинальный
ток при 400 В |
724,6
А
|
|
ДвигательДизельный
марки
|
Deutz
BF8M1015CP
|
|
Число
цилиндров |
8
|
|
Расположение
цилиндров |
V-образное
|
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
|
Номинальная
мощность при 50 Гц |
490,0
кВт
|
|
Скорость
вращения при 50 Гц |
1500
об/мин
|
|
Рабочий
объем цилиндров |
15,87
л
|
|
Расход
топлива на 100% / 0% мощности |
99,7
/ 8,79 л/ч
|
|
Удельный
расход топлива |
0,199
л/кВтч
|
|
Топливная
автономность при 100% нагрузке |
15 ч
|
|
Максимальный
расход масла при 100% нагрузке |
250
г/ч
|
|
Емкость
масляной системы |
38,0 л
|
|
Емкость
системы охлаждения |
100,0 л
|
|
Подача
топлива в камеру сгорания |
прямой
впрыск
|
|
Пуск
двигателя |
электростартер
|
|
Электрическая
система |
24
В
|
|
Соответствие
стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе |
EURO
II, EURO III, TA-Luft 4000
|
|
Генератор |
|
|
Переменного
тока |
Mecc
Alte ECO40-2L/4
|
|
Класс
изоляции обмоток |
Н
(высший)
|
|
Напряжение
|
400
В
|
|
Перегрузочная
способность по току
|
300%
в течение 20 с
|
|
Число
выводов |
12
|
|
Способность
мгновенного приема нагрузки |
58%
|
|
Уровень
звуковой мощности |
96 дБА
|
|
Уровень
звукового давления на 7 м |
н/д
|
|
Диапазон
рабочих температур без подогрева ОЖ |
-
18 ... + 50° С
|
|
Диапазон
рабочих температур с подогревом ОЖ |
- 25 ... + 50° С
|
|
Высота
над уровнем моря |
0
... 4000 м
|
|
Относительная
влажность воздуха |
0
... 100%
|
|
Габаритые
размеры, (Д х Ш x B), мм |
6058-
2438-2591
|
|
Высота со стандартным топливным баком |
|
|
Вес
сухой со стандартным топливным баком |
|
|
Вес
рабочий со стандартным топливным баком |
|
|