Дизель-генераторная установка

QAC 500

 

Преимущества
Сверхнизкий уровень шума.
Сверхнизкий расход топлива - 0,199 кг/кВтч.
Максимальное количество встроенных опций.

Двигатель
8-цилиндровый (модель BF8M1015CP) V-образный дизельный двигатель производства Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры. Двигатель и генератор переменного тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной раме, оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.

Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока ECO 40-2L/4 производства Mecc-Alte (Италия) . Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов.

Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 92 дБA (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.

Панель управления
Панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВтч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.

Вспомогательное оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.

Режимы эксплуатации

Limited Time Power (LTM) (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.

Prime Power (PRP) (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание).

 

Мощность в режиме PRP при 50 Гц
500,0кВА / 400 кВт
 
Мощность в режиме LTP при 50 Гц
550,0кВА / 440,0 кВт
 
Коэффициент мощности (cos Ф)
0,8
 
Номинальный ток при 400 В
724,6 А
 
ДвигательДизельный марки
Deutz BF8M1015CP
 
Число цилиндров
8
 
Расположение цилиндров
V-образное
 
Охлаждение
жидкостное
 
Номинальная мощность при 50 Гц
490,0 кВт
 
Скорость вращения при 50 Гц
1500 об/мин
 
Рабочий объем цилиндров
15,87 л
 
Расход топлива на 100% / 0% мощности
99,7 / 8,79 л/ч
 
Удельный расход топлива
0,199 л/кВтч
 
Топливная автономность при 100% нагрузке
15 ч
 
Максимальный расход масла при 100% нагрузке
250 г/ч
 
Емкость масляной системы
38,0 л
 
Емкость системы охлаждения
100,0 л
 
Подача топлива в камеру сгорания
прямой впрыск
 
Пуск двигателя
электростартер
 
Электрическая система
24 В
 
Соответствие стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе
EURO II, EURO III, TA-Luft 4000
 
Генератор
 
Переменного тока
Mecc Alte ECO40-2L/4
 
Класс изоляции обмоток
Н (высший)
 
Напряжение
400 В
 
Перегрузочная способность по току
300% в течение 20 с
 
Число выводов
12
 
Способность мгновенного приема нагрузки
58%
 
Уровень звуковой мощности
96 дБА
 
Уровень звукового давления на 7 м
н/д
 
Диапазон рабочих температур без подогрева ОЖ
- 18 ... + 50° С
 
Диапазон рабочих температур с подогревом ОЖ
- 25 ... + 50° С
 
Высота над уровнем моря
0 ... 4000 м
 
Относительная влажность воздуха
0 ... 100%
 
Габаритые размеры, (Д х Ш x B), мм
6058- 2438-2591
 
Высота со стандартным топливным баком
 
Вес сухой со стандартным топливным баком
 
Вес рабочий со стандартным топливным баком