Дизель-генераторная установка

QAC 1000

 

Преимущества
Компактный размер в своем классе.
Сверхнизкий уровень шума.
Сверхнизкий расход топлива - 0,199 кг/кВтч.
Максимальное количество встроенных опций.
Двигатель
16-цилиндровый (модель TBD616V16) V-образный дизельный двигатель производства Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.

Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока HCI 634 K1 производства Newage Stamford (Великобритания). Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов. Двигатель и генератор переменного тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной раме, оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.

Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 96 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.

Панель управления
Панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВт*ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.

Вспомогательное оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.

Режимы эксплуатации

Резервный (LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.

Основной (PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание).

 

Мощность в режиме PRP при 50 Гц
1000,0кВА / 800 кВт
 
Мощность в режиме LTP при 50 Гц
1100,0кВА / 880,0 кВт
 
Коэффициент мощности (cos Ф)
0,8
 
Номинальный ток при 400 В
1449,3 А
 
ДвигательДизельный марки
Deutz TBD616V16
 
Число цилиндров
16
 
Расположение цилиндров
V-образное
 
Охлаждение
жидкостное
 
Номинальная мощность при 50 Гц
876,0 кВт
 
Скорость вращения при 50 Гц
1500 об/мин
 
Рабочий объем цилиндров
35,0 л
 
Расход топлива на 100% / 0% мощности
185,23/ 19,77 кг/ч
 
Удельный расход топлива
0,199 л/кВтч
 
Топливная автономность при 100% нагрузке
8,1 ч
 
Максимальный расход масла при 100% нагрузке
478г/ч
 
Емкость масляной системы
90,0 л
 
Емкость системы охлаждения
110,0 л
 
Подача топлива в камеру сгорания
прямой впрыск
 
Пуск двигателя
электростартер
 
Электрическая система
24 В
 
Соответствие стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе
EURO II, EURO III, TA-Luft 4000
 
Генератор
 
Переменного тока
NewAge HCI634K1
 
Класс изоляции обмоток
Н (высший)
 
Напряжение
400 В
 
Перегрузочная способность по току
300% в течение 20 с
 
Число выводов
12
 
Способность мгновенного приема нагрузки
58%
 
Уровень звуковой мощности
92 дБА
 
Уровень звукового давления на 7 м
н/д
 
Условия эксплуатации    
Диапазон рабочих температур
- 25 ... + 50° С
 
Высота над уровнем моря
0 ... 4000 м
 
Относительная влажность воздуха
0 ... 100%
 
Габаритые размеры, (Д х Ш x B), мм
6058- 2438-2591
 
Вес рабочий