Преимущества
Компактный размер в своем классе.
Сверхнизкий уровень шума.
Сверхнизкий расход топлива - 0,199 кг/кВтч.
Максимальное количество встроенных опций.
Двигатель
16-цилиндровый (модель TBD616V16) V-образный дизельный двигатель
производства Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска
топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система
управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее
сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания
вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная
калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры
с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки
с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой
очистки, масляные фильтры.
Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока
HCI 634 K1 производства Newage Stamford (Великобритания). Ротор
и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные
в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком
и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения
по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка:
300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение
1 часа каждые 6 часов. Двигатель и генератор переменного тока
соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной раме,
оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.
Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом
контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO.
Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей
чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности
(LWA) - 96 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный
съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками
рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при
100% нагрузке.
Панель управления
Панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора
в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной
работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива,
температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных
и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт,
кВА, кВт*ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения,
наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания.
Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости,
зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
Вспомогательное
оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости
вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий
уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное
снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного
охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем
для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для
дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих
жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей
жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива
из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей
установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое
реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумуляторов
от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения
на взрывоопасных производствах.
Режимы эксплуатации
Резервный
(LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция
способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой)
максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Перегрузки не допускаются.
Основной
(PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция
способна работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой
неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное
техобслуживание).
Мощность
в режиме PRP при 50 Гц |
1000,0кВА
/ 800 кВт
|
|
Мощность
в режиме LTP при 50 Гц |
1100,0кВА
/ 880,0 кВт
|
|
Коэффициент
мощности (cos Ф) |
0,8
|
|
Номинальный
ток при 400 В |
1449,3
А
|
|
ДвигательДизельный
марки
|
Deutz
TBD616V16
|
|
Число
цилиндров |
16
|
|
Расположение
цилиндров |
V-образное
|
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
|
Номинальная
мощность при 50 Гц |
876,0
кВт
|
|
Скорость
вращения при 50 Гц |
1500
об/мин
|
|
Рабочий
объем цилиндров |
35,0
л
|
|
Расход
топлива на 100% / 0% мощности |
185,23/
19,77 кг/ч
|
|
Удельный
расход топлива |
0,199
л/кВтч
|
|
Топливная
автономность при 100% нагрузке |
8,1 ч
|
|
Максимальный
расход масла при 100% нагрузке |
478г/ч
|
|
Емкость
масляной системы |
90,0 л
|
|
Емкость
системы охлаждения |
110,0 л
|
|
Подача
топлива в камеру сгорания |
прямой
впрыск
|
|
Пуск
двигателя |
электростартер
|
|
Электрическая
система |
24
В
|
|
Соответствие
стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопе |
EURO
II, EURO III, TA-Luft 4000
|
|
Генератор |
|
|
Переменного
тока |
NewAge
HCI634K1
|
|
Класс
изоляции обмоток |
Н
(высший)
|
|
Напряжение
|
400
В
|
|
Перегрузочная
способность по току
|
300%
в течение 20 с
|
|
Число
выводов |
12
|
|
Способность
мгновенного приема нагрузки |
58%
|
|
Уровень
звуковой мощности |
92 дБА
|
|
Уровень
звукового давления на 7 м |
н/д
|
|
Условия
эксплуатации |
|
|
Диапазон
рабочих температур |
- 25 ... + 50° С
|
|
Высота
над уровнем моря |
0
... 4000 м
|
|
Относительная
влажность воздуха |
0
... 100%
|
|
Габаритые
размеры, (Д х Ш x B), мм |
6058-
2438-2591
|
|
Вес
рабочий |
|
|