КОМПРЕССОР

Atlas Copco XAMS 287Cd

 

Базовое исполнение компрессорной станции XAMS 287

Компрессор XAMS287 меет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессрном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 126 порций газа в секунду).
Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C6,6 Acert с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5" и три 3/4" выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литров.

Системы управления и контроля
Системы регулирования и контроля XAMS287
Компрессор XAMS 287 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.
Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Электронная система контроля объединяет данные, получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов, и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева.

Шасси.Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.

Условия эксплуатации
Минимальное давление в рессивере 4 бар
Максимальное давление в ресивере 10,6 бар
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

Технические характеристики
Ограничения
Минимальное рабочее давление 4 бар
Максимальное давление в ресивере 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу).
Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 8,6
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 17
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 52
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее г/час 3,06
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5"
Максимальная наружная температура *** °С +50

Двигатель

Дизельный двигатель CAT
Модель C 6,6
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 146
Число оборотов максимум об/мин 1900
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 27
на холостом ходу кг/час 12,6
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 45
Емкость масляной системы литр 25
Емкость топливного бака литр 293


Габариты и вес

Длина с регулируемым дышлом мм 5690
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4792
Ширина на шасси мм 1950
Высота на шасси мм 1974
Длина без шасси мм 3350
Ширина без шасси мм 1575
Высота без шасси мм 1514
Вес рабочий с шасси кг 3286

Сертификаты, справки и документация

LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 - сертификаты контроля качества и экологичности производства.
Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси
Башмаки колесные.
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опорная пята.
Опорное колесо.
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение.
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха
Магистральная масленка.
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Обратный клапан
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.


Разные опции
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar.
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Одинарный инструментальный ящик.
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert