КОМПРЕССОР Atlas Copco XAHS 536 Cd

 

Преимущества и особенности передвижного компрессора XAHS 536
Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.

Базовое исполнение компрессора
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от "электронного" дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5" выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.
Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

Шасси.. Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).
Ограничения
Минимальное давление в рессивере 4 бар
Максимальное давление в ресивере 13,7 бар
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 31,9
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 80
Вынос масла на 100% мощности г/час 5,74
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов ѕ дюйма шт. -
Количество постов большого диаметра шт. 1x2,5"
Максимальная наружная температура *** °С +50

Двигатель

Дизельный двигатель CAT
Модель C13
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт 6
Мощность кВт 317,8
Число оборотов максимум об/мин 1600
Число оборотов минимум об/мин 1200
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 50,9
на 75% мощности кг/час 39,3
на 50% мощности кг/час 32,9
на 25% мощности кг/час 29,3
на холостом ходу кг/час 26,0
Удельный расход топлива г/м3 26,6
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 60
Емкость масляной системы литр 44
Емкость топливного бака литр 796

Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 6025
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4908
Ширина на шасси мм 2140
Высота на шасси мм 2479
Длина без шасси мм 4048
Ширина без шасси мм 2140
Высота на опорах (салазках) мм 2402
Высота без шасси мм 2232
Вес сухой с шасси кг 6000
Вес рабочий с шасси кг 6650
Вес рабочий на опорах (салазках) кг 5860

Сертификаты, справки и документация

LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 - сертификаты контроля качества и экологичности производства.
Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.


Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси
Башмаки колесные.
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опорная пята.
Опорное колесо.
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение.
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха
Магистральная масленка.
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Обратный клапан
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.


Разные опции
Дополнительный воздушный фильтр безопасности.
Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором.
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Исполнение "NORDIC" для зимней эксплуатации.
Пазы под вилочный погрузчик.
Предпусковой подогреватель с таймером (топливная горелка Eberspacher).
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика.
Супер шумозаглушение.