КОМПРЕССОР

Atlas Copco XAHS 347 Cd

 

Преимущества и особенности передвижного компрессора XAHS 347
Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.

Базовое исполнение компрессора
Базовое исполнение компрессора XAHS347 (Современный аналог компрессоров XAHS 365 и XAHS 336)
Компрессор XAHS347 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду).
Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C7 Acert с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Система циркуляции компрессорного масла - двухконтурная, управляемая термостатом обеспечивает быстрый выход компрессора на рабочий режим, эффективное охлаждение и очистку компрессорного масла. Надежность компрессора повышена за счет исключения из схемы механического маслянного насоса и использования для подачи масла перепада давлений между давлением в рессивере и давлением в камере сжатия.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2" выходной патрубок. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 398 литра.

Системы управления и контроля
Компрессор XAHS 347 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.
Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления масла двигателя и температуры охлаждающей жидкости;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.

Шасси.. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.
Ограничения
Минимальное давление в рессивере 4 бар
Максимальное давление в ресивере 13,7 бар
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 20,5
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 52
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее г/час 3,69
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов 2 дюйма шт. 1
Максимальная наружная температура *** °С +45

Двигатель
Дизельный двигатель CAT
Модель C 7
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 186
Число оборотов максимум об/мин 2000
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 38,8
на холостом ходу кг/час 18,3
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 49
Емкость масляной системы литр 26
Емкость топливного бака литр 293

Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 5508
Длина с нерегулируемым дышлом мм 5074
Ширина на шасси мм 1988
Высота на шасси мм 2094
Длина без шасси мм 3350
Ширина без шасси мм 1575
Высота без шасси мм 1514
Вес рабочий с шасси кг 3400

Сертификаты, справки и документация

LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 - сертификаты контроля качества и экологичности производства.
Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.


Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси
Башмаки колесные.
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опорная пята.
Опорное колесо.
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение.
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха
Магистральная масленка.
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Обратный клапан
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.


Разные опции
Дополнительный воздушный фильтр безопасности.
Дополнительный топливный фильтр с водосепаратором.
Зимний пакет для компрессоров с двигателем Caterpillar.
Искрогаситель и ограничитель максимальной скорости.
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Система оптимизации расхода топлива Fuel Xpert
Специальный цвет по желанию заказчика.