КОМПРЕССОР

Atlas Copco XAHS 107 Dd

 

Преимущества и особенности передвижного компрессора XAHS 107
Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.

Базовое исполнение компрессора
Компрессор XAHS107 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz BF4M2011 имеет запас мощности 19,7% и надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4" выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.

Системы управления и контроля xahs 107
Компрессор Xahs 107 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.

Шасси..Компрессор XAHS 107 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Ограничения
1. Минимальное рабочее давление 4 бар
2. Максимальное давление в ресивере 13,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
4. Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без системы холодного старта).
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу).
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м

Компрессор
Рабочее давление (избыточное) бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 5,6
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 13
Вынос масла на 100% мощности г/час 2,25
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 100
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 72
Количество постов 3/4 дюйма шт. 3

Двигатель
Дизельный двигатель Deutz
Модель BF4M2011
Нормы по выхлопу Tier II
Число цилиндров шт. 4
Мощность кВт 58
Число оборотов максимум об/мин 2400
Число оборотов минимум об/мин 1800
Расход топлива - на максимальной мощности кг/ч 14,4
- на холостом ходу кг/ч 6,2
Система охлаждения тип масл.
Емкость системы охлаждения литр -
Емкость масляной системы литр 11
Емкость топливного бака литр 117

Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом мм 4363
Длина с нерегулируемым дышлом мм 4363
Ширина на шасси мм 1677
Высота на шасси мм 1479
Длина без шасси мм 2642
Ширина без шасси мм 1107
Высота без шасси мм 1114
Вес рабочий с шасси кг 1118

Компоновка передвижного компрессора XAHS107


Сертификаты, справки и документация

LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 - сертификаты контроля качества и экологичности производства.
Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.


Опции устанавливаемые на данный компрессор (по заказу).

Опции шасси
Башмаки колесные.
Исполнение компрессора без шасси (для монтажа в грузовик).
Опорная пята.
Опорное колесо.
Опоры для компрессора (стационарно)
Полная дорожная сигнализация
Прицепное буксировочное соединение.
Регулируемое по высоте дышло.
Тормоза наката

Опции подготовки воздуха
Магистральная масленка.
Магистральный и угольный фильтры.
Обводной клапан охладителя.
Обратный клапан
Охладитель и влагоотделитель.
Охладитель, влагоотделитель и донагреватель.


Разные опции
Катушка со шлангом.
Одинарный инструментальный ящик.
Полиэтиленовый кожух
Система дистанционного мониторинга состояния компрессора COSMOS
Специальный цвет по желанию заказчика.
Цепь против кражи.